Jun 10, 2014

amsterdam

Этот город-самая неожиданная моя влюбленность. Все, что раньше слышала о нем-это тюльпаны, Ван Гог, красные фонари и наркотики. Почему-то только одна девушка, узнав, что я еду в Амстер, сказала, что он безумнопрекрасен и мое сердце останется там. и вот) оно целиком и полностью принадлежит ему.
Сказочный, уютный, добрый, открытый, свободный, расслабленный, творческий, сумасшедшекрасивый.
Это наша вторая поездка, наконец-то я не поленилась снимать на камеру, а не на телефон. Очень люблю, когда в блоге много пишут, но отобрав это море картинок, боюсь, вы устанете еще и читать) Просто езжайте туда, хоть однажды, и насладитесь этим чудесным городом. Пройдите дальше центральных улиц, позаглядывайте в окошки, посидите ночью на причалах, объешьтесь яблочными пирогами, улыбайтесь в ответ прохожим и зарядитесь его гармонией, спокойствием и в то же время безуминкой.

На сегодняшний день, это первый город, в котором я хотела бы родиться)



























Лестницы в этих домиках очень узкие и высокие, поэтому доставка крупных предметов вот такая) Удалось наблюдать поднимающийся таким способом рояль и диван)
























































2 comments:

  1. Как же красиво! Цветы в горшках и велосипеды повсюду - как будто город с другой планеты.

    ReplyDelete
  2. какие фотографии....класс-класс. Амстердам прекрасен!

    ReplyDelete